Действующий

О Порядке определения социальной, бюджетной и экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных Предприятий города Омска, коммерческих Организаций с участием муниципального образования город Омск (с изменениями на 20 апреля 2023 года)



III. Оценка общей эффективности деятельности Предприятий и Организаций

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 10.04.2014 N 496-п)



8. Социальная эффективность Предприятий и Организаций оценивается по следующим критериям:


1) общественная значимость деятельности Предприятий и Организаций;


2) общественная полезность деятельности Предприятий и Организаций;


3) присутствие риска повышения цен на отдельные виды социально значимых товаров, работ и услуг, производимых (оказываемых, реализуемых) Предприятиями и Организациями, в случае прекращения их деятельности или в случае изменения формы собственности;


9. Общественная значимость деятельности Предприятий и Организаций определяется долей населения города Омска, являющегося потребителем производимых (оказываемых, реализуемых) данными Предприятиями или Организациями товаров, работ, услуг (далее - товары, работы, услуги).


10. В случае если товарами, работами, услугами пользуется 30 и более процентов населения города Омска, то общественная значимость деятельности таких Предприятий или Организаций имеет высокое значение. Таким Предприятиям или Организациям присваивается 5 баллов.


11. В случае если товарами, работами, услугами пользуется от 5 до 30 процентов населения города Омска, то общественная значимость деятельности таких Предприятий или Организаций имеет среднее значение. Таким Предприятиям или Организациям присваивается 3 балла.


12. В случае если товарами, работами, услугами пользуется менее 5 процентов населения города Омска, то общественная значимость деятельности таких Предприятий или Организаций имеет низкое значение. Таким Предприятиям или Организациям присваивается 1 балл.


13. Общественная полезность деятельности Предприятий и Организаций оценивается по следующим критериям:


1) создание новых рабочих мест;


2) индекс роста реальной заработной платы;


3) появление новых категорий потребителей товаров, работ, услуг;


4) расширение перечня производимых (оказываемых, реализуемых) товаров, работ, услуг;


5) себестоимость товаров, работ, услуг снижена или ее рост по сравнению с годом, предшествующим отчетному, не превышает официального уровня инфляции в отчетном году (сравнение себестоимости осуществляется в сопоставимых показателях).