3.1. Министерство осуществляет ведение учета работников учреждений, нуждающихся в служебных жилых помещениях, включая принятие решения о постановке на учет, отказе в постановке на учет и снятии с учета.
3.2. Для постановки на учет работник представляет в министерство заявление о постановке на учет в качестве лица, нуждающегося в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - заявление) с приложением следующих документов:
- ходатайство учреждения о постановке на учет работника, осуществляющего трудовую (служебную) деятельность в соответствующем учреждении;
- копия паспорта работника и членов его семьи, достигших 14-летнего возраста;
- копия свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающих родственные отношения работника и лиц, указанных в заявлении в качестве членов его семьи (свидетельство о заключении брака или расторжении брака, свидетельство о рождении ребенка);
- копия трудового договора работника, заверенная работодателем;
- согласие работника и членов его семьи на обработку персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Порядку;
- выписка из Единого государственного реестра права на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие отсутствие прав на жилые помещения, расположенные в муниципальном образовании, на территории которого осуществляются трудовая функция, при наличии семьи - на всех членов семьи специалиста (выписка из Единого государственного реестра права на недвижимое имущество и сделок с ним). Сведения из Единого государственного реестра права на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРН) представляются актуальностью за 5 лет, предшествующие дню обращения работника.
3.3. Регистрация заявления и приложенных к нему документов осуществляется не позднее 1 рабочего дня со дня поступления в министерство с указанием даты и времени их представления.
3.4. Рассмотрение представленных работником документов осуществляется Комиссией по рассмотрению вопросов предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Сахалинской области, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных министерству спорта Сахалинской (далее - Комиссия), в течение 10 рабочих дней с даты их регистрации в министерстве.
3.5. Состав и положение о Комиссии утверждается министерством.
3.6. По итогам рассмотрения Комиссией заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка министерство принимает одно из следующих решений:
3.6.1. о принятии работника на учет;
3.6.2. об отказе в принятии работника на учет.