24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал:
1) уведомление о сносе, уведомление о завершении сноса представлено в ДГиЗО, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
2) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
5) уведомление о сносе, уведомление о завершении сноса и документы, указанные в пункте 20 Административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 44 Административного регламента;
6) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;
7) неполное заполнение полей в форме уведомления, в том числе в интерактивной форме уведомления на ЕПГУ;
8) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
25. В случае наличия оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ДГиЗО принимает решение об отказе в приеме документов (в случае подачи уведомления в электронном виде решение оформляется по форме, представленной на Портале).
26. Отказ в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в ДГиЗО за получением услуги.