Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 20.02.2014 N 278-п



2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;


2) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;


3) копия разрешения на строительство или уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке;


4) документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости).


Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, не представляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными лицами в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.


Правоустанавливающие документы на земельный участок, а также на объект капитального строительства направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.


2.7.1. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.