Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 20.02.2014 N 278-п



Предоставление результата предоставления муниципальной услуги


3.3.20. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом ДГиЗО документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.


3.3.21. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.


3.3.22. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется (выдается) ДГиЗО заявителю одним из способов:


1) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Портал - в форме электронного документа. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ДГиЗО (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати ДГиЗО не требуется;


2) в форме документа на бумажном носителе ДГиЗО лицу, получившему государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителю лично под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления, указанного в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 686.


3.3.23. При наличии в заявлении указания о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, через МФЦ по месту представления заявления ДГиЗО обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем исполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.3.13 Административного регламента.


3.3.24. В любое время с момента приема документов заявителю (при обращении любым из доступных способов) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, в том числе в электронной форме в личный кабинет заявителя на Портале.


3.3.25. В течение 1 рабочего дня со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги ответственный специалист МКУ "ГЦГ" вносит соответствующие данные в журнал/реестр по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту под отдельным порядковым номером.


3.3.26. Лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представитель вправе повторно подать заявление о выдаче акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче акта освидетельствования.


3.3.27. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.