2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал:
1) заявление о предоставлении услуги подано в ДГиЗО или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
2) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Портале;
6) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление услуги.
2.8.2. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ДГиЗО принимает решение об отказе в приеме документов.
2.8.3. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в ДГиЗО за получением услуги.