Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 01.03.2018 N 150



Описание варианта предоставления государственной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах"


59. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных филиалом учреждения в документах, выданных в результате предоставления государственных услуг, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Филиал учреждения рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо филиала учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов.


Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления о наличии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо филиала учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.


60. Выдача дубликата результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.


Копию решения, выданного по результатам рассмотрения государственной услуги, возможно получить в филиале учреждения.


Максимальное время выдачи копии решения не превышает 10 рабочих дней.