2.7.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
- заявление не соответствует утвержденной форме, не подписано, не указаны требуемые в заявлении сведения, неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
- предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- представленные документы утратили силу на дату обращения за муниципальной услугой;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований настоящего Регламента;
- с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- дизайн-проект, прилагаемый к заявлению, не соответствует установленным требованиям настоящего Регламента;
- выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной электронной подписи.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: