2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов:
1) заявления об установке информационной вывески, согласовании дизайн-проекта размещения вывески (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
2) копии паспорта гражданина Российской Федерации (для физического лица).
Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, предоставляется в случае личного обращения в Комитет;
3) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
5) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
6) копии (копий) правоустанавливающих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение (помещение в них) (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на объект отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);
7) согласия собственника (законного владельца) здания, сооружения, помещения на размещение информационной вывески;
8) плана этажа здания, строения, сооружения, в котором расположена организация, индивидуальный предприниматель, с указанием занимаемых помещений данной организацией, индивидуальным предпринимателем;
9) дизайн-проекта в двух экземплярах в цветном исполнении, состоящего из:
- общей пояснительной записки, содержащей наименование заявителя, место расположения информационной конструкции, ее размеров, площади, типов (видов), режимов работы осветительных установок;
- актуальной фотофиксации всего объекта, на котором планируется к установке информационная конструкция до момента ее установки;
- фотофиксации всего объекта с нанесенным эскизом планируемой к установке информационной конструкции;