Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в целях предоставления им права на приобретение в собственность стандартного жилья по доступной цене или заключение договора найма стандартного жилья с правом его выкупа по доступной цене"



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность административных процедур:


1) прием и регистрация заявления и документов;


2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;


3) формирование и направление межведомственных запросов;


4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:


- выдача (направление) заявителю решения о постановке заявителя на учет по стандартному жилью в форме принятия постановления о постановке на учет;


- выдача (направление) заявителю решения об отказе в постановке заявителя на учет в форме принятия постановления об отказе в постановке на учет;


5) выдача (направление) заявителю уведомления о принятии на учет по стандартному жилью или об отказе в принятии на учет по стандартному жилью.


3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":


- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГОБУ "МФЦ МО", о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;


- прием заявлений заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных Комитетом в ГОБУ "МФЦ МО" по результатам предоставления муниципальной услуги.


3.1.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.