Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента предпринимательства и торговли Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли"



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений:


4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела развития торговли департамента, заместителем руководителя департамента, курирующим отдел развития торговли департамента, и руководителем департамента.


4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими департамента положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.


4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем департамента.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:


4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения сроков выполнения административных процедур, принятия решений и подготовки предложений на обращения заявителей (представителей заявителей), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


4.2.2. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа департамента.


4.2.3. Плановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги.


Плановая проверка осуществляется один раз в год в соответствии с утвержденным планом проведения плановых проверок.


4.2.4. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заинтересованного лица. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.


4.3. Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:


4.3.1. Должностные лица департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


4.3.2. Государственные гражданские служащие департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.