5.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале Воронежской области в сети Интернет.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться следующими способами:
- с использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты);
- по телефону или лично при устном обращении заявителя;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале Воронежской области в сети Интернет.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, МФЦ либо в департамент цифрового развития Воронежской области, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте (в том числе электронной почте), через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, страницы департамента в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала Воронежской области в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих департамента подаются руководителю департамента.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя департамента подаются в Правительство Воронежской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются в департамент цифрового развития Воронежской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.