Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента предпринимательства и торговли Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли"



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:


- прием и регистрация заявления о предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области;


- рассмотрение заявления о предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области;


- вручение (направление) результата предоставления государственной услуги.


3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления о предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, заполненного по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, и прилагаемых к нему документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.


Регистрация заявления о предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, осуществляется специалистом департамента, ответственным за учет входящей и исходящей корреспонденции департамента, в срок, установленный пунктом 2.10 раздела II настоящего Административного регламента.


Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами передается в установленном порядке специалисту отдела развития торговли департамента, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист отдела развития торговли).


3.3. Рассмотрение и исполнение заявления о предоставлении государственной услуги.


Специалист отдела развития торговли проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, наличие документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, а также наличие или отсутствие запрашиваемых сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, и по результатам указанных проверок совершает одно из следующих действий:


- готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа;


- формирует выписку из торгового реестра Воронежской области согласно составу запрашиваемых сведений, указанному в заявлении;


- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в торговом реестре Воронежской области.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.