Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента предпринимательства и торговли Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли"



Раздел III. Основные показатели, характеризующие состояние торговли на территории Воронежской области

N п/п

Показатели Воронежской области

Единица измерения

1

Оборот розничной торговли

Млн. руб.

2

Индекс физического объема оборота розничной торговли (к соответствующему периоду прошлого года)

%

3

Оборот розничной торговли на душу населения

Тыс. руб.

4

Оборот оптовой торговли

Млн. руб.

5

Индекс физического объема оборота оптовой торговли (к соответствующему периоду прошлого года)

%

6

Доля торговли в ВРП

%

7

Доля торговли в налоговых платежах, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации

%

8

Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

Млн. руб.

9

Индекс физического объема оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями (к соответствующему периоду прошлого года)

%

10

Оборот розничной торговли непродовольственными товарами

Млн. руб.

11

Индекс физического объема оборота розничной торговли непродовольственными товарами (к соответствующему периоду прошлого года)

%

12

Удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в структуре оборота розничной торговли

%

13

Удельный вес непродовольственных товаров в структуре оборота розничной торговли

%

14

Объем продаж товаров на розничных рынках и ярмарках

Млн. руб.

15

Индекс физического объема продаж товаров на розничных рынках и ярмарках (к соответствующему периоду прошлого года)

%

16

Оборот розничной торговли торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей вне рынка

Млн. руб.

17

Индекс физического объема оборота розничной торговли торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей вне рынка (к соответствующему периоду прошлого года)

%

18

Удельный вес продажи на розничных рынках и ярмарках в обороте розничной торговли

%

19

Удельный вес сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли

%

20

Удельный вес оборота розничной торговли субъектов малого предпринимательства в общем обороте розничной торговли

%

21

Удельный вес оборота розничной торговли индивидуальных предпринимателей вне рынка в общем обороте розничной торговли

%

22

Доля малых предприятий розничной торговли в общем числе малых предприятий

%

23

Доля малых предприятий оптовой торговли в общем числе малых предприятий

%

24

Доля индивидуальных предпринимателей, занятых в торговле, в общем количестве индивидуальных предпринимателей

%

25

Численность занятых в розничной торговле, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонте бытовых изделий и предметов личного пользования

Тыс. чел.

26

Численность занятых в оптовой торговле, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

Тыс. чел.

27

Удельный вес занятых в торговле от общего количества занятых в экономике

%

28

Среднемесячная начисленная заработная плата работников предприятий торговли

Руб.

29

Среднесписочная численность работников организаций торговли <1>

Тыс. чел.

30

Иностранные инвестиции в торговлю

Тыс. долл.

31

Удельный вес иностранных инвестиций в торговлю в общем объеме иностранных инвестиций в экономику

%

32

Инвестиции в основной капитал, направленные на развитие торговли

Млн. руб.

33

Удельный вес инвестиций в торговлю в общем объеме инвестиций в основной капитал

%

34

Уровень рентабельности к выручке от продажи товаров, продукции (работ, услуг) организаций оптовой торговли, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами (без субъектов малого предпринимательства)

%

35

Уровень рентабельности к выручке от продажи товаров, продукции (работ, услуг) организаций розничной торговли, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонта бытовых изделий и предметов личного пользования (без субъектов малого предпринимательства)

%

36

Доля прибыльных организаций торговли к общему числу организаций оптовой и розничной торговли (без субъектов малого предпринимательства)

%