Действующий

Об утверждении Положения о наставничестве для педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования в Алтайском крае



3. Порядок организации осуществления наставничества


3.1. Порядок осуществления наставничества устанавливается локальным нормативным актом образовательной организации с учетом настоящего Положения, Методических рекомендаций и Методических рекомендаций для образовательных организаций.


3.2. Общее руководство и контроль за организацией и реализацией наставничества осуществляет руководитель образовательной организации.


3.3. Наставник назначается приказом руководителя образовательной организации с его письменного согласия.


3.4. Реализация наставничества осуществляется образовательными организациями с учетом Методических рекомендаций, Методических рекомендаций для образовательных организаций, и предусматривает:


разработку, утверждение локальных нормативных актов, регламентирующих реализацию наставничества в образовательной организации;


взаимодействие образовательной организации в вопросах реализации наставничества с организациями, заинтересованными в наставничестве для педагогических работников образовательной организации и способными осуществлять необходимую в устранении профессиональных затруднений наставляемого методическую поддержку;


осуществление образовательной организацией организационно-методического, информационно-методического, материально-технического обеспечения наставничества;


осуществление образовательной организацией оценки эффективности и результативности реализации персонализированной программы наставничества, оценки результативности внедрения (применения) наставничества в образовательной организации;


создание образовательной организацией условий по координации и мониторингу реализации наставничества.


3.5. Внедрение (применение) наставничества для педагогических работников в образовательных организациях предполагает подбор и формирование наставнических пар или групп с составлением персонализированных программ наставничества для конкретных пар или групп.