____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 13.02.2024 N 27/Пр/48, вступившего в силу в день официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 14.02.2024).
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление денежной выплаты из средств материнского (семейного) капитала в Алтайском крае" (приложение).
2. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.
3. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр
Н.В.ОСЬКИНА
Утвержден
Приказом
Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 27 апреля 2023 г. N 27/Пр/123
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ИЗ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ"
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление денежной выплаты из средств материнского (семейного) капитала в Алтайском крае" (далее соответственно - "Административный регламент", "государственная услуга", "денежная выплата") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. В соответствии с законодательством Алтайского края денежная выплата из средств (части средств) материнского (семейного) капитала (далее - "средства") предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Алтайского края по месту жительства или месту пребывания, которым предоставлен материнский (семейный) капитал в Алтайском крае (далее - "заявитель").
Проживание на территории Алтайского края по месту жительства или месту пребывания подтверждается документом, удостоверяющим личность, содержащим сведения о месте жительства, свидетельством о регистрации по месту пребывания или решением суда.
1.3. Средства могут быть получены в виде денежной выплаты, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Алтайском крае на дату обращения за назначением денежной выплаты.
1.4. Заявление о назначении денежной выплаты (далее - "заявление"), в случае если материнский (семейный) капитал в Алтайском крае предоставлен ребенку (детям) до достижения им (ими) совершеннолетия или приобретения им (ими) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия, может быть подано усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями ребенка (детей) с предварительного разрешения органа опеки и попечительства.
1.5. Заявление от имени лиц, указанных в пунктах 1.2, 1.4 настоящего Административного регламента, может быть подано их законными представителями либо доверенными лицами (далее - "уполномоченный представитель").
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление денежной выплаты из средств материнского (семейного) капитала в Алтайском крае".
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется краевыми государственными казенными учреждениями управлениями социальной защиты населения по городским округам и (или) муниципальным районам (округам) по месту жительства или месту пребывания заявителя (далее - "управление").
Сведения о месте нахождения и справочных телефонах управлений приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2.2. График работы управлений, в соответствии с которым осуществляется прием получателей государственной услуги:
понедельник - четверг с 9:00 до 18:00;
пятница с 9:00 до 17:00;
перерыв на обед с 13:00 до 13:48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.3. Управления являются подведомственными учреждениями Министерства социальной защиты Алтайского края (Минсоцзащита Алтайского края).
Место нахождения Минсоцзащиты Алтайского края: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.
Контактный телефон (телефон для справок): 8 800 100 0001 (контакт-центр).
Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.
Официальный сайт Минсоцзащиты Алтайского края: www.aksp.ru.
График работы Минсоцзащиты Алтайского края:
понедельник - четверг с 9:00 до 18:00;
пятница с 9:00 до 17:00;
перерыв на обед с 13:00 до 13:48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы управлений предоставляется:
непосредственно в Минсоцзащите Алтайского края, управлениях;
по общему справочному телефону 8 800 100 0001 (контакт-центр), по справочным телефонам управлений;
посредством размещения на официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, на информационных стендах в управлениях, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.).
2.2.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
с использованием сети "Интернет", в том числе посредством официальных сайтов Минсоцзащиты Алтайского края (www.aksp.ru), КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (mfc22.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - "Единый портал");
по электронной почте;
по телефону;
по почте;
лично.
Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа, то ответ дается в письменной форме или в форме электронного документа соответственно в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Минсоцзащите Алтайского края, управлении, КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" или его филиалах (далее - МФЦ).
Информирование о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента осуществляется специалистами управления, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления денежной выплаты;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления денежной выплаты (орган, организация и их местонахождение);
о сроках принятия решения о назначении денежной выплаты (либо об отказе в ее назначении);
о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, не входящие в его компетенцию, он переадресовывает (переводит) телефонный звонок другому специалисту или же сообщает обратившемуся заявителю телефонный номер, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
На Едином портале размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к их оформлению, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;