Действующий

О Порядке формирования и ведения реестра стартапов в сфере информационно-коммуникационных технологий в Республике Татарстан (с изменениями на 31 января 2024 года)



Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 27 апреля 2023 г. N 532



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СТАРТАПОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановления КМ РТ от 31.01.2024 N 51)



1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра стартапов в сфере информационно-коммуникационных технологий в Республике Татарстан (далее - реестр), условия включения в реестр и исключения из реестра, состав включаемых в него сведений, а также порядок предоставления сведений из реестра.


2. Формирование и ведение реестра осуществляются Министерством цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган) в электронном виде путем:


включения в реестр сведений об организациях, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (далее - организации);


внесения изменений в сведения об организациях, содержащиеся в реестре;


исключения из реестра сведений об организациях.


3. Для включения в реестр организация подает заявление о включении в реестр (далее - заявление) посредством размещения его в соответствующем разделе платформы "Мои субсидии" по адресу: https://subsidiya.tatarstan.ru/.


4. Заявление должно содержать следующие сведения:


а) организационно-правовую форму юридического лица;


б) наименование организации;


в) идентификационный номер налогоплательщика (юридического лица);


г) код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;


д) дату регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;


е) размер дохода, полученного с момента создания организации;