ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СТАРТАПОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
(в ред. Постановления КМ РТ от 31.01.2024 N 51)
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра стартапов в сфере информационно-коммуникационных технологий в Республике Татарстан (далее - реестр), условия включения в реестр и исключения из реестра, состав включаемых в него сведений, а также порядок предоставления сведений из реестра.
2. Формирование и ведение реестра осуществляются Министерством цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган) в электронном виде путем:
включения в реестр сведений об организациях, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (далее - организации);
внесения изменений в сведения об организациях, содержащиеся в реестре;
исключения из реестра сведений об организациях.
3. Для включения в реестр организация подает заявление о включении в реестр (далее - заявление) посредством размещения его в соответствующем разделе платформы "Мои субсидии" по адресу: https://subsidiya.tatarstan.ru/.
4. Заявление должно содержать следующие сведения:
а) организационно-правовую форму юридического лица;
б) наименование организации;
в) идентификационный номер налогоплательщика (юридического лица);
г) код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
д) дату регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;
е) размер дохода, полученного с момента создания организации;