Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Республики Крым от 24 июля 2020 года N 1766



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством здравоохранения Республики Крым (далее - министерство) и органами опеки и попечительства согласно пп. 1.3.1.1 - 1.3.1.5 настоящего Административного регламента.


1.3.1.1. Индивидуальное консультирование по телефону.


Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) также предоставляются с использованием средств автоинформирования (при наличии). При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.


1.3.1.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).


При индивидуальном консультировании по почте - ответ на обращение заинтересованного лица. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через веб-сайт Министерства, органов опеки и попечительства в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении (в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации). Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Министерстве, органах опеки и попечительства.


1.3.1.3. Личный прием заявителей в органах опеки и попечительства.


1.3.1.4. Информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки и т.д.).


1.3.1.5. Органы опеки и попечительства размещают информацию в открытой и доступной форме на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системе Республики Крым "Портал государственных услуг Республики Крым" (https://gosuslugi82.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал).


1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и (или) официальном сайте органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


- регламент с приложениями, график приема заявителей, порядок предоставления государственной услуги;


- исчерпывающий перечень документов, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;


- схема размещения должностных лиц органа опеки и попечительства, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов, Ф.И.О., должность);


- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;


- образец заполнения заявления для получения государственной услуги;