Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан"



Приложение N 6
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 18 апреля 2023 г. N 313-п

Приложение N 1
к подпрограмме
"Повышение качества и доступности
социальных услуг"



ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель. Повышение уровня, качества и безопасности социального обслуживания граждан, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг физическим или юридическим лицам на базе многофункциональных центров предоставления государственных или муниципальных услуг, а также создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

1

Задачи:

повышение удовлетворенности граждан качеством услуг по социальному обслуживанию;

обеспечение реализации государственной социальной политики на территории Красноярского края, совершенствование организации предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

исполнение государственного социального заказа на оказание государственных услуг в сфере предоставления социальных услуг гражданам

1.1

Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения

%

ведомственная отчетность

100,0

100,0

100,0

100,0

1.2

Удельный вес койко-мест, соответствующих нормативам обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг, от общего числа койко-мест в стационарных учреждениях социального обслуживания граждан

%

форма N 3-собес (сводная)

100,0

100,0

100,0

100,0

1.3

Удельный вес зданий стационарных организаций социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий (от общего количества зданий)

%

Росстат, форма N 3-собес (сводная), форма N 4-собес (сводная)

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Удельный вес детей-инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в организациях социального обслуживания, к общему числу детей-инвалидов, проживающих в Красноярском крае

%

отчет по форме N 1-СД "Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей" (Минздравсоцразвития России), социальный паспорт (сведения о категориях семей)

77,3

77,3

77,3

77,3

1.5

Уровень удовлетворенности жителей Красноярского края качеством предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан

%

социологический опрос "Декада качества", ежегодно проводимый министерством социальной политики Красноярского края

99,4

не менее 90

не менее 90

не менее 90

1.6

Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих услуги в рамках системы долговременного ухода, от общего числа граждан старшего трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе

%

ведомственная отчетность

1,3

1,3

1,4

1,4

1.7

Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов

%

Росстат, форма N 3-собес (сводная), форма N 6-собес (сводная)

18,37

16,66

16,67

16,67

2

Задача:

развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг

2.1

Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности

%

Росстат, форма N 3-собес, форма N 6-собес (ФГИС ФРИ)

37,6

37,8

38,0

38,2

3

Задача:

повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг физическим или юридическим лицам на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

%

автоматизированная информационная система мониторинга развития сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

96,9

не менее 90

не менее 90

не менее 90