АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2023 года N 263


О внесении изменений в Постановление администрации города от 25.03.2022 N 263



В целях совершенствования правовых актов города, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:


1. Внести в Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на приобретение оборудования, произведенных за счет собственных средств, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), утвержденное Постановлением администрации города от 25.03.2022 N 263 (далее - Положение), следующие изменения:


1) пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:


"1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на приобретение оборудования, произведенных за счет собственных средств, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Положение, субсидия) устанавливает критерии отбора получателей субсидии - субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", - производителей товаров, работ, услуг; размер затрат, подлежащих возмещению; условия, порядок предоставления субсидии, а также результаты ее предоставления; порядок возврата субсидии в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении; положения об осуществлении в отношении получателей субсидии проверок главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


2. Предоставление субсидии является видом финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", - производителей товаров, работ, услуг, осуществляется для создания благоприятных условий их деятельности и направлено на достижение целей регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденного первым заместителем Губернатора Красноярского края - председателем Правительства Красноярского края от 11.12.2018, а также целей федеральных проектов "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" вне целевых статей бюджетной классификации, относящихся к национальным проектам, а также направлено на достижение целей муниципальной программы "Создание условий для развития предпринимательства в городе Красноярске".";


2) в пункте 3:


подпункт 5 изложить в следующей редакции:


"5) участник отбора (далее - заявитель) - субъект малого или среднего предпринимательства или физическое лицо, налогоплательщик НПД, представивший предложение (заявку) для участия в отборе и получения субсидий (далее - пакет документов) в соответствии с пунктами 20, 21 настоящего Положения;";


в подпункте 6 слова "субъект малого и среднего предпринимательства" заменить словами "субъект малого или среднего предпринимательства";


3) в пункте 7 слова "критериям и требованиям отбора" заменить словами "категориям и (или) критериям отбора";


4) в пункте 9:


в подпункте 2 слова "в целях создания, и (или) развития" заменить словами "в целях создания и (или) развития";


подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) заключившие в соответствии с действующим законодательством договоры и (или) иные сделки, подтверждающие фактически произведенные затраты, с юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями;";


5) в абзаце третьем пункта 11 цифры "34 - 37" заменить цифрами "33 - 37";


6) в пункте 14:


подпункт 5 изложить в следующей редакции:


"5) критерии и требования к заявителям в соответствии с пунктами 9, 10, 15 настоящего Положения и перечень документов для подтверждения соответствия заявителя указанным критериям и требованиям в соответствии с подпунктами 1 - 10 пункта 23 настоящего Положения, которые заявитель вправе представить самостоятельно;";


в подпункте 6 слова "согласно пункту 20" заменить словами "согласно пунктам 20, 21";


7) в пункте 15:


подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) заявитель (получатель субсидии) - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - заявителю (получателю субсидии) другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя (получателя субсидии) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; заявитель (получатель субсидии) - индивидуальный предприниматель не прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; заявитель (получатель субсидии) - физическое лицо, налогоплательщик НПД, не прекращает деятельность в качестве физического лица, налогоплательщика НПД;";


подпункт 4 после слов "главном бухгалтере заявителя" дополнить словами "(получателя субсидии)";


подпункт 5 изложить в следующей редакции:


"5) заявитель (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";


подпункт 6 изложить в следующей редакции:


"6) заявитель (получатель субсидии) не получает средства из бюджета города Красноярска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Положением;";


дополнить подпунктом 7 следующего содержания:


"7) заявитель (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.";


8) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Заявитель для участия в отборе и получения субсидии представляет в управление делами администрации города пакет документов, предусмотренный пунктами 20, 21 настоящего Положения, в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора. Для участия в отборе (дополнительном отборе) заявитель может подать один пакет документов.


Регистрация и передача уполномоченному органу пакета документов заявителя осуществляется в течение одного рабочего дня при его поступлении в управление делами администрации города.";


9) абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:


"18. Заявителям, пакеты документов которых зарегистрированы после окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении отбора, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней, следующих за датой их регистрации, почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу регистрации (для индивидуальных предпринимателей, физических лиц) или по адресу юридического лица, указанному в заявке по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, направляет уведомления об отклонении пакета документов на стадии его рассмотрения и оценки на основании подпункта 1 пункта 24 настоящего Положения.";


10) в пунктах 19, 20, 53 слова "организационно-правовой отдел управления делами" в соответствующем падеже заменить словами "управление делами" в соответствующем падеже;


11) в подпункте 4 пункта 20 слова "счетов-фактур (счетов)" заменить словами "счетов (счетов-фактур)";


12) пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Все листы пакета документов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, должны быть выполнены с использованием технических средств, без приписок, подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений, формулировок и повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с описью представленных документов. Документы, составленные более чем на одном листе, не должны быть прошиты в целях рассмотрения и оценки членами комиссии по отбору.";


13) пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. Документы (их копии) или сведения в составе пакета документов, указанные в подпункте 11 пункта 20 настоящего Положения, на дату, установленную абзацем первым пункта 15 настоящего Положения, но не позднее одного рабочего дня, предшествующего дате заседания конкурсной комиссии, запрашиваются уполномоченным органом в государственном органе, в распоряжении которого находятся указанные документы, если заявитель не представил их самостоятельно.";


14) в подпункте 1 пункта 23 слова "от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@" заменить словами "от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@";


15) в пункте 24:


подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) отсутствие достаточного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на предоставление субсидий в текущем финансовом году, в результате их распределения решением комиссии. Достаточный объем бюджетных ассигнований устанавливается в размере испрашиваемой субсидии в заявке по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, определенном в соответствии с пунктами 43 - 46 настоящего Положения;";


подпункт 9 изложить в следующей редакции:


"9) с даты признания заявителя (получателя субсидии) совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения заявителем (получателем субсидии) такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного главным распорядителем, оказавшим поддержку, и (или) органом муниципального финансового контроля, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания заявителя (получателя субсидии) совершившим такое нарушение прошло менее трех лет. Положения, предусмотренные настоящим подпунктом, распространяются на виды поддержки, в отношении которых главным распорядителем, оказавшим поддержку, и (или) органом муниципального финансового контроля выявлены нарушения заявителем (получателем субсидии) порядка и условий оказания поддержки, в том числе в результате проверки;";


подпункт 14 дополнить словами ", которые получатель субсидии должен представить самостоятельно";


16) пункт 29 изложить в следующей редакции:


"29. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 1/2 от общего числа членов комиссии. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»