Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Снятие с учета граждан, имеющих трех и более детей, в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями на 21 декабря 2023 года)



Подраздел II.VI. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


11. Для получения варианта предоставления муниципальной услуги "Снятие с учета граждан, имеющих трех и более детей, в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" заявителем представляются следующие документы:


заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;


копия паспорта заявителя;


копия документа, послужившего основанием для снятия заявителя с учета граждан, имеющих трех и более детей, в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;


копия документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя).


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 21.12.2023 N 6669)


12. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" заявителем предоставляются следующие документы:


1) заявление в свободной форме, содержащее указание на опечатки и ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;


2) документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, в котором допущены опечатки и (или) ошибки;


3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя).


(пп. 3 в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 21.12.2023 N 6669)


12.1. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги":


1) заявление в произвольной форме о выдаче дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, содержащее обоснование необходимости выдачи дубликата документа, а также вид, дату, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате ранее предоставленной муниципальной услуги (при наличии такой информации);


2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;