Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Принятие решения о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированным лицам" (с изменениями на 5 сентября 2023 года)



Подраздел II.VI. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.


Для варианта предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированным лицам" заявителем представляются следующие документы:


заявление о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированным лицам (далее - заявление), которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


документы, удостоверяющие личность заявителя, представителя (в случае обращения представителя заявителя);


документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения представителя;


нотариально заверенные копии документов о реабилитации, а также имеющиеся материалы, подтверждающие факт конфискации имущества (при наличии).


Наследниками представляются документы, подтверждающие право наследования по закону первой очереди (в частности, нотариально заверенные копии свидетельства о смерти реабилитированного лица, о браке - для супруга, о рождении - для детей и родителей, об усыновлении - для усыновленных и усыновителей, решения суда об установлении факта нахождения на иждивении умершего репрессированного лица). В случае если такие документы выданы на территории иностранного государства (за исключением решения суда об установлении факта нахождения на иждивении умершего репрессированного лица), к таким документам должен быть приложен их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.


Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" заявителем представляются:


заявление в свободной форме, содержащее указание на опечатки и ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;


копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 05.09.2023 N 4155)


документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, в котором допущены опечатки и (или) ошибки.


13. В случаях отсутствия документов о конфискации имущества комиссия по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий имеет право запрашивать необходимые документы у соответствующих органов контрразведки, внутренних дел, а также архивных и иных организаций по месту нахождения или реализации имущества на момент применения репрессий в целях проверки имущественных претензий граждан.


В случае если за получением муниципальной услуги обращаются наследники репрессированного лица, заявитель имеет право представить выданные на территории Российской Федерации свидетельства о смерти реабилитированного лица, о браке - для супруга, о рождении - для детей и родителей, об усыновлении - для усыновленных и усыновителей.