Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 30.12.2019 N 754-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие образования"


9. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении ими обязательств, установленных соглашениями о предоставлении субсидий.


9.1. Основаниями для применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении ими обязательств, установленных соглашениями о предоставлении субсидий (далее - меры ответственности), являются:


недостижение муниципальными образованиями значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий;


неиспользование субсидий муниципальными образованиями.


9.2. При недостижении муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, применение мер ответственности к муниципальным образованиям осуществляется в следующем порядке:


9.2.1. В случае установления фактов недостижения значений результатов использования субсидий на основании отчетов и сведений, представляемых муниципальными образованиями, министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрациям муниципальных образований согласованные с министерством финансов Кировской области (в части правильности определения объема средств местных бюджетов, подлежащих возврату в доход областного бюджета) требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.


Министерство до 1 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями средств местных бюджетов в доход областного бюджета в установленный срок.


9.2.2. В случае установления фактов недостижения значений результатов использования субсидий по результатам осуществления государственного финансового контроля министерство финансов Кировской области направляет администрациям муниципальных образований требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в указанные в данных требованиях сроки.


9.2.3. Объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета i-го муниципального образования в доход областного бюджета , определяется по каждому мероприятию, по которому не достигнут результат использования субсидий и в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, и рассчитывается по формуле:




- объем субсидий, направляемых на реализацию соответствующего мероприятия, перечисленных местному бюджету в году предоставления субсидий;


k - коэффициент, равный 0,01.


9.2.4. Если получателями субсидий в порядке и на основании документов, установленных муниципальными контрактами (контрактами, договорами), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (контрактов, договоров), не приняты, то установленные настоящим Порядком меры ответственности не применяются.


9.2.5. Если муниципальными образованиями средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями требований о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета.


9.3. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий субсидии не использованы в размере, установленном законом области об областном бюджете или постановлениями Правительства Кировской области, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностных лиц, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидий.