3.1.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения СО НКО в письменной, устной или электронной форме в Министерство.
3.1.2. При обращении с целью получения информации СО НКО необходимо указать полное наименование. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные документы, СО НКО необходимо также указать дату и адрес направления документов.
3.1.3. Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги;
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от СО НКО;
правила предоставления государственной услуги;
место размещения информации на официальном сайте Министерства (minreg.donland.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);
информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретной СО НКО.
3.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу СО НКО, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения (в случае обращения СО НКО в период отбора заявок о разъяснении условий проведения отбора - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения отбора).
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес СО НКО в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения (в случае обращения СО НКО в период отбора заявок о разъяснении условий проведения отбора - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения отбора).
Обращение подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента его поступления в Министерство.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать полное наименование организации, ответы на поставленные вопросы. Ответ подписывается заместителем министра региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области - начальником управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и межнациональным отношениям, ответственным за организацию обеспечения предоставления субсидии (далее - заместитель министра).