Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям"



3. Способы информирования СО НКО о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала


3.1. Министерство обеспечивает:


3.1.1. Информирование СО НКО о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства либо гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг на Едином портале и на официальном сайте Министерства.


3.1.2. Консультирование СО НКО о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства либо гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.


Указанная в данном разделе информация подлежит обязательному размещению на Едином портале и на официальном сайте Министерства.