СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п | Номер и наименование показателя, наименование муниципального образования в Ростовской области | Значение показателя государственной программы, подпрограммы государственной программы | Обоснование отклонений значений показателя на конец отчетного года (при наличии) | ||
2021 год | 2022 год | ||||
план | факт | ||||
1. Показатель 1. Комплексный индекс загрязнения атмосферы в крупных промышленных городах Ростовской области (ИЗА5) (условных единиц) | |||||
1.1. | г. Азов | 11,0 | 5,0 | 4,0 | при подготовке ФГБУ "Северо-Кавказское УГМС" информационных материалов по результатам мониторинга загрязнения атмосферного воздуха за 2022 год использованы новые нормативы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 2, с датой введения в действие с 1 марта 2021 г. В данном нормативном документе установлены среднегодовые предельно допустимые концентрации и для ряда загрязняющих веществ изменены значения среднесуточных предельно допустимых концентраций. Изменения уровней загрязнения атмосферного воздуха по сравнению с оценками, выполненными в предыдущие годы по гигиеническим нормативам 2.1.33.3492-17, происходят за счет установления в СанПиН 1.2.3685-21 более низких значений ПДК. При расчете индекса загрязнения атмосферы (ИЗА) по пяти приоритетным веществам использовались вновь установленные среднегодовые предельно допустимые концентрации, а не среднесуточные предельно допустимые концентрации, как в предыдущие годы. Значения ПДК среднегодовых имеют по ряду веществ более низкие значения, что приводит к увеличению значений ИЗА. Вместе с тем при значительных изменениях значений индексов загрязнения атмосферы по сравнению с предыдущими годами, существенного изменения измеренных среднегодовых концентраций загрязняющих веществ не произошло. Уровень загрязнения: низкий - при значении ИЗА5 менее 5; повышенный - при значении ИЗА5 от 5 до 6; высокий - при значении ИЗА5 от 7 до 13; очень высокий - при значении ИЗА5 равном и превышающем 14 |
1.2. | г. Волгодонск | 11,0 | 3,0 | 12,0 | |
1.3. | г. Ростов-на-Дону | 14,0 | 9,0 | 10,0 | |
1.4. | г. Новочеркасск | 14,0 | 11,0 | 18,0 | |
1.5. | г. Таганрог | 11,0 | 6,0 | 8,0 | |
1.6. | г. Цимлянск | 2,0 | 0,2 | 1,0 | |
1.7. | г. Шахты | 8,0 | 5,0 | 8,0 | |
1.8. | г. Миллерово | 13,0 | 6,0 | 11,0 | |
1.9. | г. Новошахтинск | 7,0 | 4,0 | 11,0 | |
1.10. | г. Сальск | 5,0 | 4,0 | 6,0 | |
1.11. | г. Батайск | 14,0 | 8,0 | 10,0 | |
1.12. | г. Гуково | 6,0 | 4,0 | 4,0 | |
2. Показатель 2. Доля муниципальных районов Ростовской области, охваченных мониторингом видов растений, занесенных в Красную книгу Ростовской области (в период между изданиями Красной книги Ростовской области) (процентов) | |||||
62,8 | 100 | 100 | - | ||
3. Показатель 4 "Разработка проектно-изыскательских работ по объекту" (единиц) | |||||
3.1. | г. Каменск-Шахтинский | - | 2 | 0 | в связи с жалобой, поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области, не состоялся открытый конкурс на разработку ПСД по объекту "Рекультивация загрязненного земельного участка, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, пер. Полевой, 71-а". Заключение муниципального контракта перенесено на 2023 год. В связи с поздним началом закупочных процедур отсутствовала возможность заключения муниципального контракта на разработку ПСД по объекту "Рекультивация загрязненного земельного участка, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, мкр. Заводской". Заключение муниципального контракта перенесено на 2023 год |
3.2. | Заветинский район | - | 1 | 0 | в связи с поздним заключением муниципального контракта отсутствовала возможность проведения инженерных изысканий. Инженерные изыскания выполнены в январе 2023 г. |
3.3. | Каменский район | - | 1 | 1 | - |
3.4. | Кашарский район | - | 1 | 0 | в связи с поздним получением заключения экспертизы на сметные расчеты на проектно-изыскательские работы отсутствовала возможность проведения конкурсных процедур в 2022 году. Реализация мероприятия перенесена на 2023 - 2024 годы |
3.5. | Константиновский район | - | 1 | 0 | |
3.6. | Миллеровский район | - | 1 | 1 | - |
3.7. | Неклиновский район | - | 1 | 1 | - |
3.8. | Обливский район | - | 1 | 1 | - |
3.9. | Тацинский район | - | 1 | 1 | - |
3.10. | Цимлянский район | - | 1 | 1 | - |
3.11. | Шолоховский район | - | 1 | 1 | - |
4. Показатель 5. Количество разработанных проектов рекультивации загрязненных земельных участков (полигонов ТКО) в Ростовской области (единиц) | |||||
4.1. | г. Донецк | - | 1 | 1 | - |
5. Показатель 6. Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в текущем году в безопасное техническое состояние (единиц) | |||||
5.1. | Боковский район | - | 1 | 1 | - |
5.2. | Кашарский район | - | 1 | 1 | - |
6. Показатель 8. Количество реализованных инициативных проектов (единиц) | |||||
6.1. | г. Таганрог | - | 1 | 1 | - |
6.2. | Боковский район | - | 1 | 1 | - |
6.3. | Чертковский район | - | 1 | 1 | - |
7. Показатель 9. Количество контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, закупленных в рамках регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" (единиц) | |||||
Итого по показателю 9 | - | 1806 | 1662 | невыполнение поставщиками обязательств по муниципальным контрактам | |
7.1. | г. Азов | - | 7 | 7 | - |
7.2. | г. Батайск | - | 44 | 48 | в связи с уменьшением стоимости за единицу контейнера для раздельного накопления ТКО, администрацией перевыполнен целевой показатель по приобретению контейнеров для раздельного накопления ТКО |
7.3. | г. Волгодонск | - | 102 | 109 | в связи с уменьшением стоимости за единицу контейнера для раздельного накопления ТКО, администрацией перевыполнен целевой показатель по приобретению контейнеров для раздельного накопления ТКО |
7.4. | г. Гуково | - | 123 | 123 | - |
7.5. | г. Донецк | - | 93 | 93 | - |
7.6. | г. Зверево | - | 50 | 50 | - |
7.7. | г. Новочеркасск | - | 230 | 230 | - |
7.8. | г. Новошахтинск | - | 53 | 53 | - |
7.9. | г. Шахты | - | 112 | 112 | - |
7.10. | Азовский район | - | 2 | 2 | - |
7.11. | Аксайский район | - | 90 | 106 | в связи с уменьшением стоимости за единицу контейнера для раздельного накопления ТКО, администрацией перевыполнен целевой показатель по приобретению контейнеров для раздельного накопления ТКО |
7.12. | Багаевский район | - | 26 | 26 | - |
7.13. | Белокалитвинский район | - | 55 | 58 | - |
7.14. | Веселовский район | - | 10 | 10 | - |
7.15. | Кагальницкий район | - | 8 | 8 | - |
7.16. | Каменский район | - | 351 | 351 | - |
7.17. | Красносулинское городское поселение | - | 13 | 13 | - |
7.18. | Куйбышевский район | - | 56 | 0 | невыполнение поставщиком обязательств по муниципальному контракту |
7.19. | Неклиновский район | - | 118 | 0 | невыполнение поставщиком обязательств по муниципальному контракту |
7.20. | Усть-Донецкий район | - | 114 | 114 | - |
7.21. | Целинское сельское поселение | - | 149 | 149 | - |
Примечание.
Используемые сокращения:
г. - город;
мкр. - микрорайон;
ПДК - предельно допустимая концентрация;
пер. - переулок;
ПСД - проектно-сметная документация;
ТКО - твердые коммунальные отходы;
ФГБУ "Северо-Кавказское УГМС" - федеральное государственное бюджетное учреждение "Северо-Кавказское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды".