Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 28 июня 2024 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в письменной или устной форме, в электронной форме, на официальном сайте Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения (далее - Госкомитет), в Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - ЕЦП), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - ЕПГУ) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) http://www.e-yakutia.ru (далее - РПГУ) в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги в виде текстовой и графической информации;


непосредственно в помещениях центров занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах, и баннерах или консультаций с работниками центра занятости населения.


Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками Госкомитета и центров занятости с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Госкомитета и центров занятости подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Госкомитета или центра занятости, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


В том случае, если должностное лицо не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об организациях либо их структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.


С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, посредством электронной почты в том числе в личном кабинете ЕПГУ и/или в личном кабинете РПГУ либо на личном приеме.


(в ред. приказа Госкомитета занятости РС(Я) от 12.07.2023 N ОД-233)


Должностным лицом не допускается консультация заявителей, выходящая за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющая прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.


1.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.


Справочные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах центров занятости.


Стенды для информирования о государственной услуге размещаются в зданиях центров занятости при входе в помещение и содержат следующую информацию:


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Госкомитета, центров занятости населения;