40. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках, ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
б) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
41. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
в) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
г) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Министерства, ЦЗН, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.