Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 17 мая 2023 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


40. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


а) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках, ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


б) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


41. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


а) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


в) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


г) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Министерства, ЦЗН, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.