Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай



3.4. Формирование и направление предложения заявителю о предоставлении государственной услуги


50. Основанием для начала административной процедуры являются сведения о заявителе, внесенные на единую цифровую платформу на основании документов и (или) сведений, представленных им или полученным ЦЗН на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


51. Работник ЦЗН:


а) проводит анализ сведений о заявителе, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных ЦЗН на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного заявителя в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного заявителя;


б) формирует и направляет заявителю с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования; предложение также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе;


в) информирует заявителя о необходимости направить в ЦЗН с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги.


52. Критерием принятия решения о направлении заявителю предложения о предоставлении государственной услуги является наличие сведений о регистрации заявителя в ЦЗН в качестве признанного в установленном порядке безработным.


53. Результатом административных действий, указанных в пункте 51 настоящего Административного регламента, является направление с использованием единой цифровой платформы заявителю предложения о предоставлении государственной услуги в день его формирования, содержащее информацию о необходимости направить в ЦЗН результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги с использованием единой цифровой платформы.


54. Способом фиксации результатов административных действий, указанных в пункте 51 настоящего Административного регламента, является регистрация на единой цифровой платформе предложения о предоставлении государственной услуги.


55. Срок рассмотрения заявителем предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.


56. Результатом рассмотрения заявителем предложения о предоставлении государственной услуги может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.


57. Отказ заявителя от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе.