Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай



3.10. Формирование и направление заявителю заключения о предоставлении государственной услуги


104. Основаниями для начала административной процедуры по формированию и направлению заявителю заключения о предоставлении государственной услуги являются:


а) анализ результатов реализации сервисов (мероприятий) по психологической поддержке и оформление рекомендаций заявителю для заявителя с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);


б) прекращения предоставления государственной услуги в случаях:


снятия с регистрационного учета заявителя, признанного в установленном порядке безработным в соответствии с Правилами регистрации безработных граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021 г. N 1909;


отзыва заявления заявителем;


неявки заявителя в ЦЗН для согласования индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки в назначенные ЦЗН даты, установленные в порядке, предусмотренном пунктами 86 - 90 настоящего Административного регламента.


105. Работник ЦЗН с использованием единой цифровой платформы формирует заключение о предоставлении государственной услуги по форме приложения N 2 к настоящему Административному регламенту в срок не позднее трех рабочих дней со дня направление заявителю уведомления о завершении реализации сервисов (мероприятий) по психологической поддержке.


106. Результатом административной процедуры является направление работником ЦЗН заявителю заключения автоматически с использованием единой цифровой платформы.


107. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация на единой цифровой платформе заключения о предоставлении государственной услуги.