Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай



3.8. Реализация сервисов (мероприятий) по психологической поддержке заявителя в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий)


94. Основанием для начала административной процедуры по реализации сервисов (мероприятий) по психологической поддержке заявителя в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий) является разработка и согласование заявителем плана реализации сервисов (мероприятий).


95. Работник ЦЗН (или специалист, привлеченный на договорной основе) обеспечивает реализацию сервисов (мероприятий) по психологической поддержке заявителя в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий).


96. ЦЗН вносит на единую цифровую платформу сведения о привлечении специалиста для проведения тестирования заявителя на договорной основе, включая сведения о реквизитах указанного договора.


97. В рамках реализации сервисов могут проводиться тренинги, индивидуальные и групповые консультации, вебинары, лекции и другие мероприятия.


98. Результатом административной процедуры является реализация сервисов по психологической поддержке заявителя в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий), направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности; формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы; расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций; отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, в том числе при работе с мотивацией заявителя к труду, с синдромом эмоционального выгорания, а также при психологической подготовке к прохождению собеседования.


99. В случае неявки заявителя в ЦЗН на мероприятие в срок, указанный в плане реализации сервисов (мероприятий), ЦЗН фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке заявителя на мероприятие.