65. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления от заявителя.
66. ЦЗН в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления:
а) связывается с заявителем по указанному в заявлении номеру телефона для проведения предварительной беседы в дистанционной форме;
б) уточняет у заявителя и вносит на единую цифровую платформу пожелания о перечне профессий (специальностей) для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования;
в) фиксирует на единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения предварительной беседы.
67. В случае невозможности провести предварительную беседу с заявителем в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона, ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления назначает, с использованием единой цифровой платформы, дату и время личной явки заявителя для проведения предварительной беседы.
68. ЦЗН, с использованием единой цифровой платформы, направляет уведомление о необходимости явиться в ЦЗН для проведения предварительной беседы с указанием даты и времени.
69. При неявке заявителя на предварительную беседу в указанные дату и время ЦЗН, с использованием единой цифровой платформы, назначает дату и время повторной личной явки заявителя в ЦЗН, направляет заявителю соответствующее уведомление.
70. ЦЗН назначает заявителю не более двух повторных личных явок в ЦЗН в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки заявителя.
71. В случае неявки заявителя в ЦЗН на предварительную беседу в назначенные ЦЗН даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки заявителя, ЦЗН фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке заявителя на предварительную беседу, предоставление государственной услуги прекращается, о чем ЦЗН направляет заявителю соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения государственной услуги.
72. В случае явки заявителя в назначенные дату и время ЦЗН проводит предварительную беседу и осуществляет действия, указанные в подпунктах "б" - "в" пункта 66 настоящего Административного регламента.
73. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие возможности проведения беседы с заявителем в дистанционной форме либо при личной явке.
74. Результатом административной процедуры является проведение предварительной беседы с заявителем.