Действующий

О внесении изменений в государственную программу Республики Калмыкия "Информационное общество Республики Калмыкия", утвержденную постановлением правительства Республики Калмыкия от 17 декабря 2018 г. N 388



"Приложение N 1
к государственной программе
"Информационное общество
Республики Калмыкия",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 17 декабря 2018 г. N 388



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. изм.

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Удельный вес

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Удельный вес

базовый

с учетом доп. ср.

базовый

с учетом доп. ср.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Государственная программа "Информационное общество Республики Калмыкия"

1

Доля населения Республики Калмыкия, зарегистрированного в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)

%

60

70

80

80

99

99

99

99

0,4

99

99

99

99

99

99

0,4

2

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

90

90

90

90

90

90

90

90

0,4

90

90

90

90

90

90

0,4

3

Количество государственных гражданских служащих Министерства цифрового развития Республики Калмыкия, прошедших повышение квалификации

ед.

2

2

2

2

2

3

3

5

0,2

3

3

3

3

3

3

0,2

Подпрограмма 1 "Цифровизация региона"

1

Доля населения Республики Калмыкия, зарегистрированного в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)

%

60

70

80

80

99

99

99

99

0,038

99

99

99

99

99

99

0,125

2

Доля ответов на запросы р-сведений от общего количества запросов р-сведений, направленных федеральными органами государственной власти посредством СМЭВ

%

80

90

90

90

90

90

90

90

0,038

90

90

90

90

90

90

0,125

3

Доля сотрудников органов исполнительной власти Республики Калмыкия, подключенных к системе электронного документооборота и автоматизированного делопроизводства

%

35

100

100

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

4

Доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок

%

х

70

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

5

Доля населения, проживающего на территориях муниципальных образований Республики Калмыкия, в которых функционирует система-112, от общей численности населения Республики Калмыкия

%

0

0

100

100

100

100

100

100

0,038

100

100

100

100

100

100

0,125

6

Время оповещения оператором системы-112 соответствующих ДДС о происшествии

сек.

90

90

75

75

75

75

75

75

0,038

75

75

75

75

75

75

0,125

7

Количество ДДС, подключенных к инфраструктуре АПК "Безопасный город"

ед.

0

1

1

3

4

18

4

18

0,038

18

18

18

18

18

18

0,125

8

Охват населения Республики Калмыкия системами оповещения о ЧС

%

0

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

9

Уровень реагирования служб Центра гражданской защиты

%

100

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

10

Доля региональных массовых социально значимых услуг (МСЗУ), реализуемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде с применением ЦАР, от общего количества региональных МСЗУ, предоставляемых в каждом отдельном субъекте Российской Федерации

%

х

х

х

30

60

60

100

100

0,038

х

х

х

х

х

х

х

11

Доля участков мировых судей Республики Калмыкия, на которых сформирована и функционирует необходимая информационно-технологическая и телекоммуникационная инфраструктура для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи

%

х

х

х

0

0,0

100

х

х

0,038

х

х

х

х

х

х

х

12

Рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

%

х

х

х

67,3

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

13

Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством

усл. ед.

х

х

х

1

2

2

3

3

0,038

х

х

х

х

х

х

х

14

Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг

%

х

х

х

18

25

25

32

32

0,038

х

х

х

х

х

х

х

15

Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру

%

х

х

х

0

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

16

Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг

раз

х

х

х

0,5

0,75

0,8

1

1

0,038

х

х

х

х

х

х

х

17

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг

%

х

х

х

18

25

25

32

32

0,038

х

х

х

х

х

х

х

18

Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

усл. ед.

х

х

х

20

40

45

50

50

0,038

х

х

х

х

х

х

х

19

Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

балл

х

х

х

3,9

4

4

4

4

0,038

х

х

х

х

х

х

х

20

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг

%

х

х

х

30

40

40

50

50

0,038

х

х

х

х

х

х

х

21

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде

%

х

х

х

55

75

80

95

95

0,038

х

х

х

х

х

х

х

22

Доля обращений, поступивших с использованием Платформы обратной связи, от общего количества поступивших обращений

%

х

х

х

18

25

25

32

32

0,038

х

х

х

х

х

х

х

23

Доля государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, обеспечивших интерактивное взаимодействие с гражданами и организациями для решения актуальных задач посредством информирования в социальных сетях

%

х

х

х

70

80

80

90

90

0,038

х

х

х

х

х

х

х

24

Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде

%

х

х

х

0

18

18

25

25

х

х

х

х

х

х

х

х

25

Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями и в субъекте Российской Федерации

%

х

х

х

16

23

23

30

30

0,038

40

50

60

75

90

100

0,125

26

Доля размещенных (опубликованных) нормативных правовых актов на официальном интернет-портале правовой информации от общего числа нормативных правовых актов, поступивших к субъекту официального опубликования

%

х

х

х

100

100

100

100

100

0,038

100

100

100

100

100

100

0,125

27

Количество фактов неправомерного доступа к информации, хранимой и обрабатываемой в информационных ресурсах, повлекших блокировку информационных ресурсов

ед.

х

х

х

0

0

0

0

0

0,038

х

х

х

х

х

х

х

28

Уровень доведения информации о мерах государственной поддержки проектов по разработке и внедрению решений в сфере цифровых технологий

%

х

х

х

100

100

100

100

100

0,038

х

х

х

х

х

х

х

29

Уровень безотказности функционирования информационных ресурсов

%

х

х

х

99

99

99

99

99

0,038

99

99

99

99

99

99

0,125

30

Количество подключенных к ГИС "Платформа ЦХЭД"

шт.

х

х

х

х

0

0

1

1

0,038

х

х

х

х

х

х

х

31

Количество школьников, прошедших обучение по программам углубленного изучения программирования, в рамках дополнительного образования

чел.

х

х

х

х

6

6

х

х

0,038

х

х

х

х

х

х

х

32

Количество школьников, прошедших обучение по программам углубленного изучения программирования "Основы программирования на языке Python"

чел.

х

х

х

х

15

15

15

15

0,038

х

х

х

х

х

х

х

33

Количество школьников, прошедших обучение по программам углубленного изучения программирования "Основы промышленного Программирования"

чел.

х

х

х

х

6

6

6

6

0,038

х

х

х

х

х

х

х

Подпрограмма "Организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах"

1

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

90

90

90

90

90

90

90

90

0,4

90

90

90

90

90

90

0,4

2

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, от общей численности граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия

%

90

90

90

90

90

95

90

90

0,4

90

90

90

90

90

90

0,4

3

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Республики Калмыкия (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг

мин.

15

15

15

15

15

15

15

15

0,2

15

15

15

15

15

15

0,2

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы "Информационное общество Республики Калмыкия"

1

Количество государственных гражданских служащих Министерства цифрового развития Республики Калмыкия, прошедших повышение квалификации

ед.

2

2

2

2

2

3

3

5

1

3

3

3

3

3

3

1