ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2023 года N 265
О внесении изменений в постановления Правительства Республики Тыва от 9 января 2019 г. N 9 и от 22 ноября 2018 г. N 591
В соответствии со статьями 12 и 15 Конституционного закона Республики Тыва от 31 декабря 2003 г. N 95 ВХ-1 О Правительстве Республики Тыва" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 9 января 2019 г. N 9 "О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Тыва" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях реализации конституционных полномочий Главы Республики Тыва, установленных частью 1 статьи 110 Конституции Республики Тыва, и обеспечения единства правового пространства Российской Федерации, в соответствии с частью 5 статьи 36 Федерального закона от 21 декабря 2021 г. N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" и Законом Республики Тыва от 8 мая 2013 г. N 1852 ВХ-1 "О нормативных правовых актах Республики Тыва" Правительство Республики Тыва постановляет:";
2) в Порядке государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Тыва:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Проекты нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Тыва до их подписания проходят процедуру согласования посредством системы электронного документооборота "Практика" с Министерством финансов Республики Тыва и Министерством юстиции Республики Тыва.
Министерство юстиции Республики Тыва проводит правовую и антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Тыва (далее - проекты) в целях обеспечения их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Республики Тыва, законам Республики Тыва, правовым актам Главы Республики Тыва и Правительства Республики Тыва, а также выявления и устранения в них коррупциогенных факторов.
Министерство финансов Республики Тыва проверяет нормативные правовые акты органов исполнительной власти Республики Тыва и готовит заключения, в которых дается оценка финансовых последствий принятия проектов нормативных правовых актов для республиканского бюджета Республики Тыва на основании финансово-экономического обоснования, а также включающие расчеты в денежном выражении (тыс. рублей), за исключением случаев, если проекты нормативных правовых актов не оказывают влияние на доходы или расходы республиканского бюджета Республики Тыва, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
В письменном заключении Министерство финансов Республики Тыва определяет источник финансирования, дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов, оценку целесообразности принятия.
Проекты нормативных правовых актов Службы по тарифам Республики Тыва, разработанные для принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней, согласовываются с Министерством юстиции Республики Тыва в бумажном виде после их утверждения.";
б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. В случае если нормативный правовой акт органа исполнительной власти Республики Тыва зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Тыва, но по независящим обстоятельствам истекли сроки опубликования, в таком случае нормативный правовой акт органа исполнительной власти Республики Тыва заново подлежит регистрации и опубликованию.";
в) в пункте 6 слова "от 11 октября 2011 г. N 605 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "от 9 июня 2022 г. N 362 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
г) в пункте 8:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"8.1. Министерство финансов Республики Тыва дает оценку финансовых последствий принятия проектов нормативных правовых актов для республиканского бюджета Республики Тыва на основании финансово-экономического обоснования в течение 5 рабочих дней с даты их поступления. В случае необходимости срок проведения экспертизы может быть продлен министром финансов Республики Тыва, но не более чем на 10 рабочих дней.";
абзац девятый признать утратившим силу.
2. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 22 ноября 2018 г. N 591 "О правовом обеспечении деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва" следующие изменения:
1) в Порядке организации рассмотрения актов прокурорского реагирования на нормативные правовые акты Республики Тыва, поступающих Главе Республики Тыва, в Правительство Республики Тыва или органы исполнительной власти Республики Тыва:
а) в пункте 1 слова "от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" заменить словами "от 21 декабря 2021 г. N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";
б) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Руководитель органа исполнительной власти Республики Тыва, структурного подразделения Администрации в срок не позднее чем:
за четыре календарных дня до дня истечения установленного срока рассмотрения протеста или требования представляет проект ответа на протест или требование в Министерство юстиции Республики Тыва для согласования;
за два календарных дня до дня истечения установленного срока рассмотрения протеста или требования представляет согласованный с Министерством юстиции Республики Тыва проект ответа на протест или требование заместителю Председателя Правительства Республики Тыва, к сфере ведения которого отнесены вопросы, затрагиваемые в акте прокурорского реагирования.";
в) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Орган исполнительной власти Республики Тыва, структурное подразделение Администрации в срок не позднее чем:
за семь календарных дней до дня истечения установленного срока рассмотрения представляют в Министерство юстиции Республики Тыва проект ответа для согласования;
за пять календарных дней до дня истечения установленного срока рассмотрения представляют заместителю Председателя Правительства Республики Тыва согласованный с Министерством юстиции Республики Тыва проект ответа на представление.";
г) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Протест или требование на правовой акт органа исполнительной власти Республики Тыва подлежит обязательному рассмотрению в десятидневный срок со дня его поступления. В случае если в протесте или требовании установлен сокращенный срок его рассмотрения, протест или требование подлежит рассмотрению в указанный в нем срок.
Руководитель органа исполнительной власти Республики Тыва в срок не позднее чем за три календарных дня до дня истечения установленного срока рассмотрения протеста или требования представляет проект ответа на протест или требование в Министерство юстиции Республики Тыва для согласования.
В случае удовлетворения или частичного удовлетворения протеста или требования на правовой акт органа исполнительной власти Республики Тыва орган исполнительной власти Республики Тыва в течение пяти рабочих дней со дня направления ответа на протест или требование готовит проект правового акта исполнительного органа в порядке, установленном локальным нормативным правовым актом органа исполнительной власти Республики Тыва.
В случае если орган исполнительной власти Республики Тыва считает, что протест или требование не подлежит удовлетворению, то данный орган исполнительной власти Республики Тыва помимо проекта ответа на протест или требование готовит мотивированное заключение.
Проект ответа на протест или требование и мотивированное заключение должен содержать следующие сведения:
предмет правового регулирования правового акта, на который внесен протест или требование, и его соответствие действующему законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Тыва (с указанием конкретных статей, частей, пунктов, подпунктов или других структурных единиц нормативных правовых актов);
состояние правового регулирования в сфере общественных отношений, для урегулирования которых был принят правовой акт, на который внесен протест или требование, и обоснование необходимости указанного правового акта;
правовую оценку доводов, изложенных в протесте или требовании;
обоснование отсутствия в нормативном правовом акте, на который внесено требование, коррупциогенных факторов;
иные обстоятельства, имеющие значение для надлежащего рассмотрения протеста или требования.
Рассмотрение протеста и принятое решение оформляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.";
д) пункт 35 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Руководитель органа исполнительной власти Республики Тыва в срок не позднее чем за семь календарных дней до дня истечения установленного срока рассмотрения представления представляет проект ответа на представление в Министерство юстиции Республики Тыва для согласования.";
е) пункт 37 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Органы исполнительной власти Республики Тыва ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство юстиции Республики Тыва перечень актов прокурорского реагирования, поступающих руководителю в орган исполнительной власти Республики Тыва, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";
ж) правый верхний угол приложения после слова "Приложение" дополнить словами "N 1";
з) дополнить приложением N 2 следующего содержания:
"Приложение N 2
к Порядку организации рассмотрения актов
прокурорского реагирования на нормативные
правовые акты Республики Тыва, поступающих
Главе Республики Тыва, заместителям
Председателя Правительства Республики Тыва
или органам исполнительной власти
Республики Тыва
ПЕРЕЧЕНЬ
актов прокурорского реагирования, поступающих
руководителю в орган исполнительной власти
Республики Тыва, за _______ 202__ г.
N п/п | Вид акта прокурорского реагирования | Дата и номер исходящего документа Прокуратуры Республики Тыва | Дата поступления в орган исполнительной власти Республики Тыва | Характер выявленных нарушений | Результат или ход исполнения |
1. | |||||
2. |