4.1. Информация о деятельности Школы ухода размещается:
на информационных стендах учреждения;
на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети;
на официальных страницах учреждения в социальных сетях;
в средствах массовой информации;
в медицинских организациях, МФЦ, администрациях городских и сельских поселений, общественных организациях и пр. (с их согласия).
4.2. Деятельность Школы ухода осуществляется в соответствии с установленным режимом работы учреждения, кроме того, при необходимости работа может быть организована в выходные и праздничные дни, в соответствии с утвержденной программой обучения согласно приложению 2 к настоящему Положению и расписанием занятий.
4.3. В Школе ухода организуется обучение:
лиц, осуществляющих уход;
лиц, осуществляющих уход за маломобильными гражданами и инвалидами, временно помещенными в стационарные организации на срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг, или на 5 дней в неделю при круглосуточном проживании, а также при снятии с социального обслуживания в стационарной форме.
4.4. Механизм выявления лиц, осуществляющих уход, и организации их обучения.
Лица, осуществляющие уход, выявляются при отработке сигналов, поступающих из разных источников и в рамках межведомственного взаимодействия в территориальные координационные центры, созданные на базе государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения (далее соответственно - ТКЦ, ЦСЗН) и (или) в РКЦ, а также при проведении мероприятий по определению индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу.
4.4.1. В случае, если лицо, нуждающееся в постороннем уходе, отказывается от социального обслуживания по причине осуществления за ним ухода лицом, осуществляющим уход, специалист ТКЦ информирует лицо, нуждающееся в постороннем уходе, и лицо, осуществляющее уход, о возможности обучения в Школе ухода, о выдаче во временное пользование технических средств реабилитации в учреждении по месту фактического проживания лица, нуждающегося в постороннем уходе, оставляет контактные телефоны учреждения, по которым можно получить необходимую помощь и передает информацию в РКЦ об отказе в социальном обслуживании лица, нуждающегося в постороннем уходе, и лице, осуществляющим уход.
Специалисты РКЦ организуют повторное информирование лица, нуждающегося в постороннем уходе и (или) лица, осуществляющего уход, по телефону 1 раз в квартал, не более 3 раз.