КОМИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 апреля 2023 года N 150


О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 12 апреля 2021 г. N 138 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники"



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники", утвержденный приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 12 апреля 2021 г. N 138 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники", следующие изменения:


1) в подпункте 1.4.2 слова "далее - портал" заменить словами "далее - официальный сайт";


2) дополнить новым подпунктом 1.4.2 следующего содержания:


"1.4.2. Информирование Заявителей о Государственной услуге осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), информация о местах нахождения и график работы которых размещены на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc.volganet.ru (далее - официальный сайт многофункционального центра).";


3) подпункты 1.4.2 - 1.4.6 считать подпунктами 1.4.3 - 1.4.7 соответственно;


4) в абзаце первом подпункта 1.4.4, в абзаце четвертом пункта 2.16 слово "портале" заменить словами "официальном сайте";


5) пункт 2.5 дополнить новым абзацем двадцатым следующего содержания:


"постановлением Правительства Волгоградской области от 25 сентября 2012 г. N 385-п "О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Волгоградская правда", 03 октября 2012 г., N 183);";


6) в пункте 2.11:


дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:


"через многофункциональный центр, который обеспечивает передачу в Отдел полученных им документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом;";


абзацы третий - пятый считать абзацами четвертым - шестым соответственно;


дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:


"В случае подачи документов через многофункциональный центр датой и временем приема будут считаться дата и время подачи документов в многофункциональный центр.";


7) подпункт "г" пункта 2.12 изложить в следующей редакции:


"г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.";


8) абзац шестой пункта 2.16 изложить в следующей редакции:


"Запрещается требовать от Заявителя плату в случае внесения изменений в документ, выданный (принятый) по результатам предоставления Государственной услуги, если причиной таких изменений является исправление ошибок, допущенных по вине Комитета, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц, работников.";


9) абзац второй пункта 2.19 изложить в следующей редакции:


"Заявление и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, регистрируются должностными лицами Отделов, сотрудниками многофункционального центра (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) в день их поступления.";


10) подпункт 2.21.1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"возможность подачи документов для получения Государственной услуги в любом территориальном подразделении многофункционального центра (по экстерриториальному принципу).";


11) в пункте 3.2:


в абзаце втором после слова "лично" дополнить словами "либо через многофункциональный центр,";


дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"Документы, поступившие непосредственно в Отдел либо через многофункциональный центр, в день их поступления регистрируются должностным лицом Отдела.";


12) пункт 3.5 дополнить абзацами пятым, шестым следующего содержания:


"В случае поступления документов из многофункционального центра и установления оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги или приостановлении срока предоставления Государственной услуги должностное лицо Отдела формирует и передает в многофункциональный центр уведомление о принятом решении в день принятия решения.


Сотрудник многофункционального центра выдает уведомление Заявителю о принятом должностным лицом Отдела решении об отказе в предоставлении Государственной услуги или приостановлении срока предоставления Государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления от Отдела.";


13) раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, многофункционального

центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16

Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных

лиц, работников



5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его руководителя, должностных лиц, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников при предоставлении Государственной услуги, в том числе в следующих случаях:


нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;


нарушение срока предоставления Государственной услуги;


требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;


отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;


отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;


требование у Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;


отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Государственной услуги;


приостановление предоставления Государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;


требование у Заявителя при предоставлении Государственной услуги документов или информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных шестым - десятым пункта 2.12 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих Государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.


5.2. Предмет жалобы.


Жалоба должна содержать:


а) наименование Комитета, его должностного лица, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица, многофункционального центра, его работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;


г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета, его руководителя, должностного лица, многофункционального центра, его работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.


Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.


Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица Комитета рассматривается председателем Комитета или должностным лицом комитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»