Координация и методическое обеспечение разработки и корректировки Стратегии обеспечиваются Министерством строительства Омской области.
Реализация Стратегии осуществляется органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления, институтами развития и научными организациями, профессиональным и бизнес-сообществом строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с полномочиями в установленной сфере деятельности.
Участники реализации Стратегии представляют информацию о достигнутых или недостигнутых результатах (с обоснованием причин их недостижения) по форме и в сроки, которые утверждаются Министерством строительства Омской области.
Динамику расширения использования технологий информационного моделирования и интенсификации строительства новых объектов капитального строительства в целом достоверно отражает государственная информационная система "Единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства". Статистические сведения, в том числе по динамике ввода жилья, обеспечиваются работой единой информационной системы жилищного строительства.
Оперативная информация, позволяющая обеспечивать государственный строительный контроль, содержится в информационно-аналитической системе управления инвестиционно-строительными проектами. Источником получения сведений на стадии эксплуатации объектов выступает автоматизированная информационная система "Реформа ЖКХ".
Усиление контроля за ресурсной базой и стоимостью строительно-инвестиционного цикла осуществляется на базе федеральной информационной системы ценообразования в строительстве.
Показатели признания и расселения аварийного жилищного фонда в Омской области размещаются в автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ", оператором которой является государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Источником получения данных также является государственная информационная система градостроительной деятельности Омской области.
Обеспечение интеграции указанных систем и информационных систем в предмете ведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также создание цифровых продуктов для принятия управленческих решений в градостроительной области и в сфере пространственного планирования на федеральном уровне позволит в последующем снизить длительность инвестиционно-строительного цикла, повысить эффективность государственной градостроительной политики и отражать в режиме реального времени статус объекта капитального строительства на всем протяжении его жизненного цикла.
Мониторинг целевых показателей Стратегии утверждается Министерством строительства Омской области.