4.1. Проекты регламентов подлежат правовой экспертизе, независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Министерством. Правовая экспертиза проектов регламентов и экспертиза, проводимая Министерством, проводится в реестре услуг.
4.2. Предметом правовой экспертизы проекта регламента является оценка соответствия проекта регламента нормативным правовым актам Российской Федерации, Пермского края, наличие коррупциогенных факторов в проекте регламента.
4.3. Правовая экспертиза проекта регламента проводится органом, предоставляющим государственную услугу. Статс-секретарь - заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края (в случае если данная должность предусмотрена в исполнительном органе государственной власти) или иное уполномоченное лицо осуществляет оценку качества проведенной правовой экспертизы специалистами юридических служб (юристом) своих ведомств при согласовании проекта регламента и несет персональную ответственность за качество подготовки регламентов.
4.4. Результаты проведения правовой экспертизы специалистом органа, предоставляющего государственную услугу, отражаются в заключении, подписываемом статс-секретарем - заместителем руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края (в случае если данная должность предусмотрена в исполнительном органе государственной власти) или иным уполномоченным лицом, которое должно содержать:
4.4.1. наименование проекта регламента;
4.4.2. наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
4.4.3. информацию о соответствии проекта регламента действующему законодательству, в том числе требованиям, предусмотренным пунктами 1.3-1.5 настоящего Порядка;
4.4.4. результаты антикоррупционной экспертизы проекта регламента.
4.5. При принятии решения о представлении положительного заключения на проект регламента проставляется соответствующая отметка в лист согласования.
4.6. Предметом независимой экспертизы проекта регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для физических и юридических лиц.
4.7. Независимая экспертиза проекта регламента может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза проекта регламента не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, предоставляющего государственную услугу.
4.8. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы проектов регламентов не может быть менее пяти рабочих дней со дня размещения проекта регламента на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.9. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, предоставляющий государственную услугу. Орган, предоставляющий государственную услугу, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, предоставляющий государственную услугу, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Министерством.
4.10. Предметом экспертизы, проводимой Министерством, является оценка соответствия проектов регламентов требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ и иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления государственных услуг, в том числе: