3.31. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в филиал ГКУ РЦСПН, в РГАУ МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, в который подается заявление об исправлении опечаток;
2) вид удостоверения, серия, номер, дата его выдачи;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;
4) реквизиты документов, обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.
3.32. К заявлению прилагаются:
оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
фотография 3 см x 4 см, соответствующая возрасту заявителя.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
Время подачи заявления должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
3.33. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
посредством личного обращения в филиал ГКУ РЦСПН либо в структурное подразделение РГАУ МФЦ;