Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" (с изменениями на 26 сентября 2023 года)



Рассмотрение заявлений и приложенных к ним документов


3.11. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и сформированного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия, специалистом по работе с ветеранами филиала ГКУ РЦСПН.


Критерием принятия решения о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.19 настоящего Административного регламента.


3.11.1. Специалист филиала ГКУ РЦСПН ответственный за прием документов, проверяет представленные заявление и документы на соответствие перечням документов, указанным в пунктах 2.8 - 2.9, 2.12 настоящего Административного регламента.


Специалист филиала ГКУ РЦСПН, ответственный за прием документов, формирует личное дело на бумажных носителях (далее - личное дело) из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю, и передает его специалисту по работе с ветеранами филиала ГКУ РЦСПН.


Оригинал личного дела хранится в филиале ГКУ РЦСПН по месту подачи заявления гражданином.


Специалистом по взаимодействию с РГАУ МФЦ производится оценка полноты представленных РГАУ МФЦ документов, требуемых в соответствии с законодательством для решения вопроса о предоставлении государственной услуги с учетом следующих условий:


а) в перечне направленных электронных образов документов по заявке отсутствуют документы, подлежащие личному представлению заявителем, но информация по ним указана специалистом РГАУ МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги в качестве непредставленных, соответственно заявитель проинформирован об отказе в предоставлении государственной услуги при непредставлении необходимых документов.


Специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ в ранее сформированном при загрузке списке принятых заявлений отмечает, что отсутствуют определенные документы личного хранения по данному заявлению. Данный список передается специалисту по работе с ветеранами филиала ГКУ РЦСПН для дальнейшей работы;


б) в перечне направленных электронных образов документов по заявлению отсутствуют документы, подлежащие личному представлению заявителем, и информация по ним не указана специалистом РГАУ МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги в качестве непредставленных.


Специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки, формирует ответ в РГАУ МФЦ о недостающих документах;


в) в перечне направленных электронных образов документов по заявке документы, подлежащие личному представлению заявителем и необходимые для решения вопроса о предоставлении государственной услуги, представлены в полном объеме.


Полученные в полном объеме от РГАУ МФЦ документы специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ передает в течение 1 рабочего дня со дня получения документов от РГАУ МФЦ специалисту по работе с ветеранами филиала ГКУ РЦСПН.


3.11.2. Заявление и документы, поступившие в филиал ГКУ РЦСПН в электронной форме, а также посредством почтового отправления, рассматриваются на соответствие перечням документов, указанным в пунктах 2.8 - 2.9, 2.12 настоящего Административного регламента, специалистом по взаимодействию с РГАУ МФЦ.


В случае их соответствия специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ из поступивших документов формирует личное дело на бумажных носителях и передает его в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления специалисту по работе с ветеранами филиала ГКУ РЦСПН.