3.1. Дополнительные меры социальной поддержки в виде ежемесячных денежных выплат назначаются решением Департамента. В рамках функциональных задач Департамент:
- принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации в день обращения;
- получает и регистрирует информацию пенсионных ведомств и учреждения социальной защиты о получателях пенсий и пособий;
- проверяет полноту и соответствие установленным требованиям представленных документов;
- принимает решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты;
- уведомляет заявителя об отказе в назначении ежемесячной выплаты;
- формирует представленные документы в личное дело получателя;
- формирует электронную базу данных получателей;
- производит расчет и начисление назначенных сумм ежемесячных выплат;
- оформляет выплатные документы и необходимую отчетность;
- представляет в МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" расчет потребности и списки получателей дополнительных мер социальной поддержки;
- в случае отсутствия бюджетных ассигнований по заявленному виду дополнительной меры социальной поддержки на момент обращения информирует об этом заявителя.
(абзац введен Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 31.07.2023 N 2265-па)
3.1.1. МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" формирует заявку на кассовый расход от имени администрации города Южно-Сахалинска и передает ее в Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска для перечисления средств денежных выплат на счета заявителей согласно представленным банковским реквизитам либо почтовым переводом (при отсутствии банковских реквизитов у заявителя).