13. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) внесение изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо решение об отказе во внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо решение об отказе во внесении исправлений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
4) получение дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо решения об отказе в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
14. Реквизиты результата предоставления государственной услуги.
Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги указываются основания для отказа, информация, необходимая для устранения причин отказа в предоставлении услуги, а также иная дополнительная информация при наличии.
Дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается с тем же регистрационным номером и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, с надписью "ДУБЛИКАТ" и даты выдачи.
15. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченные должностные лица вносят в Реестр выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на бумажном носителе по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту, под отдельным порядковым номером.
Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченные должностные лица вносят в Журнал регистрации заявлений о выдаче документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
16. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП) (посредством Портала);
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в органе исполнительной власти, в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);