Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (с изменениями на 23 мая 2024 года)



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем


104. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


105. Уполномоченный орган предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:


1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Едином портале;


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.05.2024 N 1194)


2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.