Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (с изменениями на 23 мая 2024 года)



Формы и способы подачи заявителями жалобы


113. Жалоба подается заявителем в письменной форме посредством личного приема, почтовой связи или в форме электронного документа;


- в уполномоченный орган - на решения и действия (бездействие) его должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;


- в орган предоставляющий муниципальную услугу - на решение и действие (бездействие) руководителя уполномоченного органа;


- в МФЦ;


- департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся учредителем ГУ ЯНАО "МФЦ" (далее - учредитель МФЦ).


114. В форме электронного документа форме электронного документа жалоба может быть подана заявителем посредством:


- официального сайта уполномоченного органа в информационно-коммуникационной сети Интернет;


- Единого портала (с момента реализации технической возможности);


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.05.2024 N 1194)


- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги уполномоченным органом, его должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.


115. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего может быть подана заявителем через МФЦ (при наличии технической возможности). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


116. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу.


Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, регистрируется в уполномоченном органе.


117. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривается руководителем уполномоченного органа.