Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (с изменениями на 23 мая 2024 года)



Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в предоставлении информации"


74. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме или рекомендуемой форме (приложение N 4) в адрес уполномоченного органа, одним из следующих способов:


1) абзац утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 12.01.2024 N 33;


2) через МФЦ;


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 12.01.2024 N 33)


3) в электронной форме;


4) посредством почтового отправления.


75. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.


76. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление, замену указанных документов и направляет (выдает) заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления одним из следующих способов:


1) абзац утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 12.01.2024 N 33;


2) через МФЦ;


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 12.01.2024 N 33)


3) в электронной форме;


4) посредством почтового отправления.


77. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно уведомляет заявителя об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления одним из следующих способов: