50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган запроса, в том числе поданного через МФЦ, через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, или посредством Единого портала, или почтовым отправлением.
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 12.01.2024 N 33, от 23.05.2024 N 1194)
51. Специалист уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) проверяет наличие основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых в электронном виде предусмотренного подпунктом 2 пункта 20 настоящего Административного регламента. В случае наличия такого основания, уведомляет об этом заявителя в письменной или устной форме с указанием причин отказа в приеме документов, а в случае отсутствия такого основания переходит к следующему административному действию;
2) регистрирует поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
3) передает заявление и документы уполномоченному должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, для рассмотрения запроса заявителя.
(п. 51 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 12.01.2024 N 33)
52. Критерием принятия решения является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги.
53. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
54. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера.
55. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.