Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (с изменениями на 23 мая 2024 года)



Результат предоставления муниципальной услуги


9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


1) предоставление (либо отказ в предоставлении) следующих документов, в соответствии с запросом заявителя:


- информации, подготовленной в соответствии с запросом, предоставляемой заявителю в форме архивной справки, архивной выписки, архивной копии;


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 12.01.2024 N 33)


- информационного письма: об отсутствии запрашиваемых сведений; об отсутствии архивных документов; рекомендации дальнейших путей поиска необходимой информации; о направлении запроса на исполнение в другие органы, организации;


2) исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в представленной информации;


3) выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.


10. Документ, содержащий решение о результате предоставления заявителю муниципальной услуги, содержит следующие сведения:


- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;


- наименование документа;


- регистрационный номер документа;


- дата принятия решения.


11. Результат предоставления муниципальной услуги вручается (направляется) заявителю одним из указанных способов:


- абзац утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 12.01.2024 N 33;