15. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в уполномоченный орган запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос, заявление).
Запросы подразделяются на:
- тематические запросы - запросы о предоставлении архивной информации по определенной проблеме, теме, событию, факту;
- запросы социально-правового характера - запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
16. Рекомендуемые формы запроса приведены в приложениях NN 2, 3 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 12.01.2024 N 33)
17. К запросу может быть приложена ксерокопия трудовой книжки (или) сведения о трудовой деятельности.
Заявитель прилагает к запросу копию документа, подтверждающего право получения конфиденциальных персональных данных (копию паспорта или иного документа подтверждающего личность) и документа подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если запрос подается представителем заявителя.
18. Запрос может быть подан заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу одним из следующих способов:
- абзац утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 12.01.2024 N 33;
- с использованием средств почтовой связи;
- в электронной форме по адресу электронной почты (arhive@slh.yanao.ru), в том числе с использованием Единого портала;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.05.2024 N 1194)
- при обращении в МФЦ.