2.8.1. Документы, получаемые Администрацией с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве;
6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным;
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
8) кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения;
9) градостроительный план земельного участка (в случае присвоения адреса строящимся/реконструируемым объектам адресации);
10) разрешение на строительство объекта адресации (в случае присвоения адреса строящимся объектам адресации);
11) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (в случае присвоения адреса строящимся объектам адресации);
12) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации);
13) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);