Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (с изменениями на 4 июля 2024 года)



3.2. Подраздел 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (ДЕЙСТВИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.2.1. УСТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ)



3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с документами, указанными в пункте 2.7 Регламента лично или с использованием сети Интернет.


3.2.1.2. Установление личности Заявителя в ходе личного приема осуществляется работником МФЦ в соответствии с пунктом 10 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".


3.2.1.3. Установление личности Заявителя (идентификация и аутентификация) в ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


3.2.1.4. Результатом административной процедуры по установлению личности Заявителя (представителя Заявителя) является:


1) при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 Регламента, документы возвращаются обратившемуся лицу;


2) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 Регламента, проводится административная процедура согласно подпункту 2 пункта 3.1 Регламента.

3.2.2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ



3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации Заявления и прилагаемых документов является обращение Заявителя (его представителя) с Заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:


1) в Администрации:


посредством технических средств Единого портала;


посредством технических средств портала ФИАС (при имеющейся технической возможности);


2) в МФЦ посредством личного обращения Заявителя (его представителя).


3.2.2.2. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов, представленных Заявителем, осуществляется сотрудником Управления (работником МФЦ), ответственным за прием и регистрацию документов в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день: